Курс «Сенсорная интеграция. Теория и практика»

Ближайшие даты начала занятий:

  • Открытая дата
График занятий:

Выбирайте удобное время для обучения и записывайтесь в группу по телефонам учебного центра или на сайте.

Записаться на курсы

Стоимость: 13000 руб.

Продолжительность: 20 ак.ч. 

Учащихся в группе: 15-20 человек

Предварительная подготовка:

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения на выбранном курсе. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов учебного центра или общих знаний и умений.

высшее профессиональное образование в сфере педагогики или медицины; опыт работы с детьми не менее 1 года.

Цель курса:

повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации для использования методов сенсорной интеграции.
 
Целевая аудитория:  психологи, дефектологи, олигофренопедагоги, логопеды,
специальные психологи и другие специалисты, работающие с детьми.
 
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Обучение проводится с использованием Zoom – сервиса для проведения видеоконференций.
Доступ к материалам программы обеспечивается Исполнителем путем предоставления логина и пароля к Google Классу

Преподаватели:

 
Выдаваемый документ:
Удостоверние о повышении квалификации
 

Программа курса

1 занятие

 

Основные постулаты теории сенсорной интеграции

 

2 занятие

 

ЦНС и мышечные структуры, задействованные в сенсорной интеграции

 

3 занятие

 

Сенсорные систем, включая неврологическую организацию

  • Вестибулярная система

  • Проприоцептивная система

  • Осязание

  • Зрительная система

  • Слуховая система

 

4 занятие

 

Теория сенсорной интеграции

  • Сенсорная дискриминация как часть сенсорной интеграции

  • Сенсорная модуляция как часть сенсорной интеграции

  • Праксис и моторное планирование как часть сенсорной интеграции

  • Базовые механизмы сенсорной интеграции

 

5 занятие

 

Проблемы сенсорной интеграции у детей с различными отклонениями

  • Аутизм, гиперактивность и дефицит внимания

  • Церебральный паралич, нарушения зрения и слуха

  • Психические заболевания и нарушения поведения

 

6 занятие

 

Введение в диагностику и вмешательство с использованием теории сенсорной интеграции

  • Введение в диагностику

  • Введение в методы вмешательства

 

7 занятие

 

Стандарты сенсорно-интегративной терапии

 

8 занятие

 

Итоговый контроль. Разработка плана коррекционной работы

 

 

 

Обучение проводится с использованием Zoom – сервиса для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и организации дистанционного обучения, представления Исполнителем Заказчику удаленного персонального доступа к материалам программы, информационному образовательному контенту и взаимодействием между участниками образовательного процесса на срок, равный продолжительности дистанционного курса.
Доступ к материалам программы обеспечивается Исполнителем путем предоставления логина и пароля к Google Классу
 
 
Планируемые результаты обучения
Слушатели в результате освоения программы повышения квалификации смогут
достичь следующих результатов:
  • знать теоретическую базу основных понятий метода сенсорной интеграции;
  • обсуждать основные характеристики сенсорно-интегративного метода коррекции;
  • объяснять специфику и основные направления построения деятельности ребенка с учетом его сенсорной организации;
  • использовать возможности метода сенсорной интеграции в образовательном процессе;
  • обосновывать выбор моделей коррекционной работы при реализации основной образовательной программы;
  • разрабатывать план работы с учетом выбранной модели коррекционной работы.