Ближайшие даты начала занятий:
|
|
Стоимость: 7500 руб.
|
Продолжительность: 40 ак.ч.
|
Учащихся в группе: 4-8 человек
|
умение работать на компьютере.
|
Цель курса:
|
подготовка специалистов по делопроизводству в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. Приказом Минтруда России от 06.05.2015 №276н).
Целевая аудитория:
секретари, делопроизводители, менеджеры, помощники руководителей и другие специалисты, занимающиеся ведением телефонных переговоров и делопроизводством в организации.
Форма обучения:
очная
|
Преподаватели:
|
|
|
Выдаваемый документ: |
свидетельство о повышении квалификации |
|
|
Программа курса
1 занятие
|
Подготовка резюме для поиска работы. Обсуждение вопросов, задаваемых на собеседовании (порядок, актуальность, как ответить на провокационные вопросы). Заполнение и разбор тестов, определяющих направленность кандидата.
Основы работы офис-менеджера
-
Требование профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
-
Обязанности офис-менеджера.
-
Планирование рабочего дня и организация рабочего места.
-
Взаимодействие с руководством и сотрудниками организации. Координация работы офиса.
-
Организация командировок, бронирование билетов и отелей.
-
Участие в планировании рабочего дня руководителя.
-
Взаимодействие со сторонними организациями.
-
Способы отправки документов: курьерская и почтовая доставки.
ПРАКТИКА: подготовить предварительный расчет затрат на командировку, оформить служебное задание (форма Т-10а), приказ на командировку (Т-9), командировочное удостоверение (Т-10), авансовый отчет (АО-1)
|
2 занятие
|
Общее делопроизводство. Нормативная база
-
Основополагающие нормативные документы по делопроизводству.
-
Классификация документов: виды, типы.
-
Разработка номенклатуры дел организации.
-
Создание инструкции по делопроизводству предприятия.
-
Требование к оформлению документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016. Реквизиты документа.
-
Оформление и распределение входящих документов.
-
Правила оформления приказов и распоряжений.
-
Работа с персональной и конфиденциальной информацией (документы с грифом ограничения доступа).
-
Изготовление, учет, использование и хранение печатей и штампов.
ПРАКТИКА: набрать на компьютере текст приказа и распоряжения с учетом соблюдения всех требований, предъявляемых к оформлению
|
3 занятие
|
Деловое письмо, как основная форма коммуникации
-
Виды писем и их оформление (гарантийное, служебное, сопроводительное, письмо-напоминание, письмо-требование, письмо-приглашение).
-
Особенности речевого этикета в деловой переписке.
-
Осуществление контроля за исполнением распорядительных документов.
-
Правила оформления протокола совещания.
-
Особенности оформления остальных документов (акт, служебная записка, объяснительная, докладная, справка).
ПРАКТИКА: набрать на компьютере текст протокола, акта, письма-приглашения, справки с учетом соблюдения всех требований, предъявляемых к оформлению
|
4 занятие
|
Кадровое делопроизводство
-
Пошаговая процедура оформления приема, перевода и увольнения работника.
-
Требования к оформлению личной карточки работника Т-2.
-
Виды стажа, правила расчета.
-
Трудовая книжка: правила ведения, учета и хранения.
ПРАКТИКА: заполнение унифицированных форм приказов о приеме (Т-1), переводе (Т-5), увольнении (Т-8), заполнение трудовой книжки, расчет стажа.
|
5 занятие
|
Учет рабочего времени
-
Ведение табеля учета рабочего времени.
-
Виды отпуска. Правила подсчета стажа, дающего право на отпуск.
-
Оформление графика отпусков и приказов на отпуск.
-
Документальное оформление нарушений внутреннего трудового распорядка. Виды дисциплинарных взысканий.
ПРАКТИКА: оформление табеля (формы Т-12, Т-13), графика отпусков (Т-7), приказа на отпуск (Т-6)
|
6 занятие
|
Текущее изготовление, использование и хранение документов, печатей и штампов. Передача документов в архив
-
Организация хранения документов в процессе их использования и после него
-
Изготовление, учет, использование и хранение печатей и штампов
-
Подготовка документов к сдаче в архив
ПРАКТИКА: подшить документы для передачи в архив
|
7 занятие
|
Ведение телефонных переговоров
-
Этапы телефонных переговоров
-
Открытые и закрытые вопросы
-
Приемы подстройки и присоединения к собеседнику
-
Техника перехвата инициативы
-
Негативные и позитивные слова и обороты
-
Работа с возражениями собеседника
-
Корректный отказ собеседнику
-
Вежливое завершение телефонных переговоров
ПРАКТИКА: работа в парах по отработке навыков телефонных переговоров
|
8 занятие
|
Деловой этикет
-
Внешний облик делового человека.
-
Этикетные правила: приветствие, обращение, знакомство; мимика, жесты, походка.
-
Нормы служебного этикета: прием посетителей и общение с ними, прием сотрудников.
-
Искусство устной речи: ведение деловой беседы, техника слушания, техника убеждения, постановка вопросов и техника ответов на них.
-
Основные правила этикета при организации приемов у руководителя.
-
Создание положительного имиджа компании. Создание уюта и благоприятной атмосферы в офисе
-
Корпоративная культура. Корпоративный кодекс.
ПРАКТИКА: прийти на следующее занятие в деловом стиле одежды и общаться по правилам ведения деловой беседы
|
9 занятие
|
Психология делового общения
-
Формы и технологии делового общения.
-
Этика делового общения.
-
Тайм-менеджмент: принцип SMART, Матрица Эйзенхауэра, закон Парето
-
Конфликтология: профилактика и урегулирование конфликта.
-
Модели позитивного поведения.
ПРАКТИКА: планирование собственного времени
|
10 занятие
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ТЕМЕ
«Офис-менеджер: помощник руководителя»
|
|