Курс «Офис-менеджер: помощник руководителя»

Ближайшие даты начала занятий:

  • Открытая дата
График занятий:

Выбирайте удобное время для обучения и записывайтесь в группу по телефонам учебного центра или на сайте.

  • 09:00 - 12:00
  • 12:00 - 15:00
  • 15:00 - 18:00
  • 18:30 - 21:30

Записаться на курсы

Стоимость: 7500 руб.

Продолжительность: 40 ак.ч.

Учащихся в группе: 4-8 человек

Предварительная подготовка:

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения на выбранном курсе. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов учебного центра или общих знаний и умений.

умение работать на компьютере.

Цель курса:

подготовка специалистов по делопроизводству в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. Приказом Минтруда России от 06.05.2015 №276н).

 

Целевая аудитория:  

секретари, делопроизводители, менеджеры, помощники руководителей и другие специалисты, занимающиеся ведением телефонных переговоров и делопроизводством в организации.

Форма обучения: 

очная

Преподаватели:

 
Выдаваемый документ:
свидетельство о повышении квалификации
 

Программа курса

1 занятие

 

Подготовка резюме для поиска работы. Обсуждение вопросов, задаваемых на собеседовании (порядок, актуальность, как ответить на провокационные вопросы). Заполнение и разбор тестов, определяющих направленность кандидата.

Основы работы офис-менеджера

  • Требование профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

  • Обязанности офис-менеджера.

  • Планирование рабочего дня и организация рабочего места.

  • Взаимодействие с руководством и сотрудниками организации. Координация работы офиса.

  • Организация командировок, бронирование билетов и отелей.

  • Участие в планировании рабочего дня руководителя.

  • Взаимодействие со сторонними организациями.

  • Способы отправки документов: курьерская и почтовая доставки.

 

ПРАКТИКА: подготовить предварительный расчет затрат на командировку, оформить служебное задание (форма Т-10а), приказ на командировку (Т-9), командировочное удостоверение (Т-10), авансовый отчет (АО-1)

 

2 занятие

 

Общее делопроизводство. Нормативная база

  • Основополагающие нормативные документы по делопроизводству.

  • Классификация документов: виды, типы.

  • Разработка номенклатуры дел организации.

  • Создание инструкции по делопроизводству предприятия.

  • Требование к оформлению документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016. Реквизиты документа.

  • Оформление и распределение входящих документов.

  • Правила оформления приказов и распоряжений.

  • Работа с персональной и конфиденциальной информацией (документы с грифом ограничения доступа).

  • Изготовление, учет, использование и хранение печатей и штампов.

 

ПРАКТИКА: набрать на компьютере текст приказа и распоряжения с учетом соблюдения всех требований, предъявляемых к оформлению

 

3 занятие

 

Деловое письмо, как основная форма коммуникации

  • Виды писем и их оформление (гарантийное, служебное, сопроводительное, письмо-напоминание, письмо-требование, письмо-приглашение).

  • Особенности речевого этикета в деловой переписке.

  • Осуществление контроля за исполнением распорядительных документов.

  • Правила оформления протокола совещания.

  • Особенности оформления остальных документов (акт, служебная записка, объяснительная, докладная, справка).

 

ПРАКТИКА: набрать на компьютере текст протокола, акта, письма-приглашения, справки с учетом соблюдения всех требований, предъявляемых к оформлению

 

4 занятие

 

Кадровое делопроизводство

  • Пошаговая процедура оформления приема, перевода и увольнения работника.

  • Требования к оформлению личной карточки работника Т-2.

  • Виды стажа, правила расчета.

  • Трудовая книжка: правила ведения, учета и хранения.

 

ПРАКТИКА: заполнение унифицированных форм приказов о приеме (Т-1), переводе (Т-5), увольнении (Т-8), заполнение трудовой книжки, расчет стажа.

 

5 занятие

 

Учет рабочего времени

  • Ведение табеля учета рабочего времени.

  • Виды отпуска. Правила подсчета стажа, дающего право на отпуск.

  • Оформление графика отпусков и приказов на отпуск.

  • Документальное оформление нарушений внутреннего трудового распорядка. Виды дисциплинарных взысканий.

 

 

ПРАКТИКА: оформление табеля (формы Т-12, Т-13), графика отпусков (Т-7), приказа на отпуск (Т-6)

 

 

6 занятие

 

Текущее изготовление, использование и хранение документов, печатей и штампов. Передача документов в архив

  • Организация хранения документов в процессе их использования и после него

  • Изготовление, учет, использование и хранение печатей и штампов

  • Подготовка документов к сдаче в архив

 

ПРАКТИКА: подшить документы для передачи в архив

 

7 занятие

 

Ведение телефонных переговоров

  • Этапы телефонных переговоров

  • Открытые и закрытые вопросы

  • Приемы подстройки и присоединения к собеседнику

  • Техника перехвата инициативы

  • Негативные и позитивные слова и обороты

  • Работа с возражениями собеседника

  • Корректный отказ собеседнику

  • Вежливое завершение телефонных переговоров

 

 

ПРАКТИКА: работа в парах по отработке навыков телефонных переговоров

 

 

8 занятие

 

Деловой этикет

  • Внешний облик делового человека.

  • Этикетные правила: приветствие, обращение, знакомство; мимика, жесты, походка.

  • Нормы служебного этикета: прием посетителей и общение с ними, прием сотрудников.

  • Искусство устной речи: ведение деловой беседы, техника слушания, техника убеждения, постановка вопросов и техника ответов на них.

  • Основные правила этикета при организации приемов у руководителя.

  • Создание положительного имиджа компании. Создание уюта и благоприятной атмосферы в офисе

  • Корпоративная культура. Корпоративный кодекс.

 

ПРАКТИКА: прийти на следующее занятие в деловом стиле одежды и общаться по правилам ведения деловой беседы

 

9 занятие

 

Психология делового общения

  • Формы и технологии делового общения.

  • Этика делового общения.

  • Тайм-менеджмент: принцип SMART, Матрица Эйзенхауэра, закон Парето

  • Конфликтология: профилактика и урегулирование конфликта.

  • Модели позитивного поведения.

ПРАКТИКА: планирование собственного времени

 

10 занятие

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ТЕМЕ

«Офис-менеджер: помощник руководителя»