Ближайшие даты начала занятий:
|
|
Стоимость: 8000 руб.
|
Продолжительность: 40 ак.ч.
|
Учащихся в группе: 4-8 человек
|
умение работать на компьютере
|
Цель курса:
|
Подготовка и переподготовка специалистов, способных организовывать работу с персоналом предприятия.
|
Преподаватели:
|
|
|
Выдаваемый документ: |
свидетельство о повышении квалификации |
|
|
Программа курса:
1 занятие
|
1. Управление персоналом :
1.1. Современная служба управления персоналом :
1.1.1. Функции, задача, структура
1.1.2. Подходы к организации службы персонала
1.1.3. Регламентирующая документация
1.1.4. Определение основных HR процессов в компании и их ранжирование
1.1.5. Взаимодействие HR подразделения с другими структурными подразделениями компании
1.1.6. Должность "менеджер по персоналу" (основная роль, цели и задача, компетентные требования к профессии)
1.2. Кадровая политика организации на разных стадиях ее развития :
1.2.1. Кадровая политика на разных этапах жизненного цикла компании (кризис, стабилизация, бушующий рост)
1.3. Управление составом персонала :
1.3.1. Планирование численности персонала организации (предприятия, учреждения)
1.3.2. Определение оптимальной численности персонала
1.3.3. Анализ текучести персонала
|
2 занятие
|
2. Современные технологии поиска и отбора персонала :
2.1. Определение критериев к вакантной должности (ДИ, профессиограмма, профиль должности, модель компетенций)
2.2. Поиск и отбор персонала :
2.2.1. Источники возникновения вакансии
2.2.2. Методы и пути поиска соискателей (внешние и внутренние)
2.3. Процесс отбора кандидатов :
2.3.1. Сбор информации о кандидате \ работа с информацией (принципы анализа анкет, резюме, рекомендаций, необходимость мед. обследования)
2.3.2. Формирование базы данных
2.4. Организация процедуры отбора (оценки) претендентов :
2.4.1. Интервью как основной метод оценки и подбора
2.4.2. Основные требования к интервьюеру
2.4.3. Приемы активного слушания, их использование в процессе интервью
2.4.4. Виды интервью (анализ анкет и резюме, биографическое интервью, интервью на выбор
2.4.5. Методов оценки специалистов (работа по резюме, этапы собеседования)
2.4.6. Критерии профессионального подбора
2.4.7. Пять стилей собеседования (возможности и ограничения)
2.4.8. Алгоритм (этапы) профессионального интервью
2.4.9. Правила работы с кандидатами после собеседования
|
3 занятие
|
3. Адаптация персонала :
3.1. Принципы разработки и внедрение процедур "назначение на должность", "введение в компанию", сопровождения сотрудников в период испытательного срока
3.2. Цель адаптации новых сотрудников
3.3. Структура процесса адаптации
3.4. Разработка основных регламентирующих документов
3.5. Система оценки выполнения
|
4 занятие
|
4. Обучение и развитие персонала :
4.1. Определение потребности в обучении и установление их приоритетности
4.2. Способы выявления потребности в обучении
4.3. Использование компетенций для развития персонала
4.4. Способы оценки результатов обучения, пути их дальнейшего применения; формирование кадрового резерва
4.5. Результаты оценки обучения и их использование в дальнейшей работе
4.6. Принципы разработки и внедрение системы наставничества
4.7. Контроль результатов обучения (по схеме Д. Киркпатрика)
|
5 занятие
|
5. Оценка и аттестация персонала :
5.1. Цель и задачи процесса оценки
5.2. Инструменты определения соответствия персонала требованиям занимаемой должности
5.3. Оценка и аттестация (сходство и отличие)
5.4. Регламентация аттестации (законодательная основа)
5.5. Документационное обеспечение процессов оценки и аттестации
|
6 занятие
|
6. Мотивация персонала :
6.1. Понятие мотивации
6.2. Методы мотивации
6.3. Оценка удовлетворенности работой и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды
6.4. Рабочее место, которое оказывает содействие повышению мотивации
6.5. Мотивация в общении с сотрудниками
|
7 занятие
|
7. Процесс увольнения сотрудников :
7.1 Работа с сотрудником, который освобождается (собеседование, выявление причин освобождения и следующая работа с ними)
|
8 занятие
|
8. Корпоративная культура Компании :
8.1. Определение основных составных корпоративной культуры и их значение (миссия, идеология, цель и ценности, безопасность организации и лояльность персонала)
8.2. Корпоративный стиль: признаки и определение, легенды, мифы. Традиции и ритуалы. Корпоративный этикет: форма и содержание, этика и психология, стиль делового общения
|
|
|